Do what makes you happy, Be with who makes you smile, Laugh as much as you breathe, love as long as you live, and SHRED as much as you can!

Tuesday, April 14, 2015

Nine Queens



Мое небольшое интервью с Nine Queens для ylsnow.ru
http://ylsnow.ru/archives/176323#more-176323



Как ты попала на Nine Queens?
На Nine Queens реально попасть только по приглашению. Участницы являются девяткой лучших сноубордисток и лыжниц мира. Я получила свое приглашение за счет моих спонсоров Volkl сноуборды, которые являются одними из основных организаторов.


Какие впечатления от катания с лучшими девочками планеты?
Для меня это был большой шаг вперёд и толчок попробовать себя на более большом трамплине чем я прыгала раньше. Смотря на остальных девчонок и катаясь с ними вместе, я почувствовала в себе уверенность и страх сам пропадал.

 Как оцениваешь уровень женского катания, были 10ки и даблы?
Девчонки явно были уверены в себе и трамплин на столько был правильным, что 3ое из девочек уехали 10ки (Jamie Anderson, Silvia Mittermuler, Kjersti Buaas) , а Klaudia Medlova из Словении уехала свой первый дабл bs rodeo 9. Все друг друга поддерживали и радовались вместе за каждый уеханный трюк.


Какие трюки ты уехала?
Я предпочла не рисковать и делала трюки в которых я уверена. Довольно сложно было решиться на первый трюк, да и вообще прыгнуть с него без раскатки , так как попрыгать с более маленьких трамплинов там особо было негде , поэтому первый прыжок каждый день был с него. Раскаточные грэбы и мой любимый Method . На второй день решилась на крутки и пробуя первый раз bs360 перекрутила на 720. Но потом поняв как с него крутиться уезжала стабильно bs360 mute.

 Что можешь сказать о трамплине ?
Вся постройка удивляла своим маштабом и идеальностью фигур. Трамплин и приземление настолько были правильные, что даже улетая в самый низ , что у меня получилось несколько раз , коленки остаются на месте и приземление просто сглаживает все ошибки прощая перелеты и небольшие недолеты. Самое главное это было набрать нужную скорость и не накосячить на трамплине. Сам трамплин был длинный и казался довольно узким, поэтому подъезжая к нему просто трясло от напряжения.
 Как проходил послекатальный досуг
Вся организация и отношение к нам, было на высоте.
У нас был собственный физиотерапевт к которому выстраивалась очередь на массаж и профилактику каждый вечер.
Нас возили в разные места на ужин и организовывали гала программы. Все было настолько расписано по часам, что эти дни пролетели незаметно.

Вопрос про сердце?Оно свободно? Onelove
Спонсоры спасибы
Спасибо моим спонсорам Volkl за качественные сноуборды и возможность поучаствовать в NQ. Так же мои спонсоры : Vans, RipCurl, Baby-G, Dragon, Dakine, Bern, 69slam, flux, РузскоеМолоко

Благодарю спонсора Спортмастер за предоставление сноубордического снаряжения торговой марки Volkl. Снаряжение Volkl позволяет достигнуть такого уровня катания, при котором я могу сосредоточиться на своих лучших достижениях. Полный ассортимент продукции Volkl вы сможете найти и приобрести в магазинах Спортмастер ПРО.
 
                                   

No comments:

Post a Comment